Петушки Православные Державная
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | Обратная связь | В избранное | Сделать домашней
Оглавление
ГлавнаяГлавная
АнкетаАнкета
ЛентаЛента
ОпросыОпросы
Рекомендовать другуРекомендовать другу
СтраницыСтраницы
ФайлыФайлы
ФОРУМ
Страницы
Город Петушки
· Люди
· Храмы
Образование и воспитание
· Воскресная школа
· Воспитание детей
· Гимназия
Церковь воинствующая и "н...
Друзья

Страницы

Церковь воинствующая и "новый мiровой порядок"
КАЗАКИ - ОПОРА РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Братья казаки, мы живем в очень сложное время. Тысячу лет Русские народы дрались за право быть Русскими, Православными и никак иначе. Катастрофичность Русской истории общеизвестна. Не раз и не два смуты, мятежи, агрессии и войны стремились уничтожить нашу державу, и все же милостью Божьей Святая Русь каждый раз возрождалась. Ибо духовный механизм самозащиты христианской государственности механизм СОБОРНОСТИ несмотря ни на что, обеспечивал восстановление растерзанной Святой Руси. Сохранялось всенародное общенациональное единство с мировоззренческой целостностью общества и его нравственно-религиозного здоровья.

С болью сердечной видим мы, что сегодня даже верующие люди, я уже не говорю о политиках и администраторах в большинстве своем утеряли понимание соборности как совокупных конкретных практических механизмов, способных обуздать смуту и преодолеть кризис. Полуживая Святая Русь стремится изо всех сил избежать грозящей пагубы. Поэтому ее современная политическая и духовная жизнь характеризуется мучительным поиском путей восстановления святынь веры, основ идеологии национального возрождения, способов воссоздания законной преемственности власти. И если вы забыли, господа, напоминаем Вам, что Русская государственность строилась как христианская, черпая в Православном мироучении идеалы и смысл своего существования.

Жестокая кровопролитная битва за Русское сердце не прекратилась и поныне. Более того, именно сейчас она  близка к своей кульминации. Настал решающий момент который определит: вернется ли  наша истерзанная страна в свои духовные просторы Святой Руси или, оглушенная и обманутая пойдет путем погибели вероотступничества и национального вырождения «цивилизаций» и «прогресса», путем закономерно завершающимся всемирным космополитическим царством с антихристом во главе.

Братья и сестры, уважаемые братья казаки, идет внутренняя борьба, которая направлена к тому, чтобы все смешать воедино и создать антирусское государство, не дать казакам объединится в реальную силу.

Перестали понимать Русские люди, что такое Русь! Она есть подножие Престола Господня. Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский. Наше будущее зависит от того, сумеем ли мы ныне восстановить историческую преемственность Русской жизни. Осознать себя продолжателями великого Русского дела. Хранителями и защитниками духовных сокровищ тысячелетней российской истории. Ведь сейчас в школах запрещено преподавать не только «Закон Божий», но и Православную историю Православной страны, т.е. историю Русского государства.

Други – казаки, тяжко смотреть на разорение родной страны. Горе нам если под грузом тягот и лишений нынешней смуты, перед лицом предательства ненависти и злобы, обрушившихся на нас со всех сторон, дрогнем и отречемся от служения дарованного Господом нашему народу за веру и верность самоотверженность и готовность к бескорыстной жертве. Мы забыли, что мы народ Русский Православный народ Божий и многие беды наши личные мелкие — суть лишь следствия одной великой всенародной беды безудержного разгула в России безбожия и сатанизма. А мы все будто чужие друг другу. Каждый сам за себя, каждый сам по себе. И в молитве, и в жизни, и в церкви, и в миру.

Царь Иоанн Грозный, приняв под свою руку пятимиллионную Русь, передал своему сыну семнадцатимиллионную воцерковленную Святую Русь. Иоанн Грозный послал казаков Ермака в Сибирь, и казаки Ермака положили Сибирь со всеми ее богатствами, золотом, рудами, лесами, нефтью и газом к ногам Православного Царя. Перед этим взята Казань, Астрахань, разгромлена крымская орда и везде дрались казаки за Веру, Царя и Отечество. При правлении Святого Николая Второго население России увеличилось на шестьдесят миллионов душ. Кормили всю Европу. Страна процветала. После революционно-сионистского избиения России, после Великой Отечественной войны, когда все восстановили и построили, и Русские стали жить нормально. Разгром и перестройка: при В. В. Путине вымирает полтора миллиона в год Православных народов. Мусульмане процветают и не вымирают. Статистика…

Понимание власти, как особого служения, а не работы князем Мономахом: «Гордости не имейте в сердце и уме, смертные все, сегодня живы, а завтра в гробу, все что имеем ты Господи дал. Не наше, но Твое поручил нам еси на мало дней» — эта мысль, что князь (царь) лишь распорядитель власти, данной Богом. Ответчик перед ним за врученную его попечению страну. Это основа самовоззрения всякой законной власти на Руси. Удержать народ в рамках Богоугодного жития, оберегая его от соблазнов и поддерживая всякое благочестивое начинание, такова державная задача власти. И народ Русский - державный народ, удерживает рвущееся в мир сатанинское зло от распространения и господства.

Годы насилия и стыда не пройдут даром. Нельзя, нельзя народному организму запретить здоровье, он прорвется к нему любой ценой. Нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства. Эти попытки побудят его только к новому осознанию и новой духовной силе. То, что переживает сейчас Русский народ — есть строгий и долгий ученический искус, живая школа духовного очищения, смирения и трезвения. Но нас толкают к гражданской войне. В Бутове на женщин и стариков бросили ОМОН, в Сергиевом Посаде казаков арестовали, обвинив в национализме. Любят не те народы, какие велено. Казаки любят свой народ. Что такое национализм и патриотизм.

Наши враги, оправдывая перестройку, т. е. грабеж России и захват ее ресурсов, выдумали страшилки, выдавая естественную реакцию людей по защите себя самих и своей страны от захватчиков, как что-то плохое. Русский национальный патриот чувствует себя в России, благодаря нерусским СМИ непонятым и гонимым.

Так что это национализм и патриотизм? Национализм есть любовь к своему народу, к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, в его духовное призвание. Национализм есть система поступков вытекающих из веры и любви к своему народу. Национализм испытывает, исповедывает и отстаивает жизнь своего народа, как драгоценную духовную самостийность. Вот почему национальное чувство есть духовный огонь,  ведущий человека к служению и жертвам, а народ к духовному расцвету. «Это есть некий восторг от созерцания свого народа в плане Божьем и в дарах Его Благодати» ( Суворов А. В.) И он прав в этом. Ибо творческий акт не избирается каждым человеком для себя, но выстрадывается и вынашивается целым народом на протяжении веков. Душевный уклад труда и быта и духовный уклад любви  и созерцания, молитвы и познания, при всем его личном своеобразии, имеет еще и национальное своеобразие. Согласно общему социально-психологическому закону, подобие единит людей  общение усиливает это подобие и радость быть понятым раскрывает души и углубляет общение. Вот почему казаки и просто Православные люди понимают друг-друга. «Один народ — одна вера» (Иоанн Грозный). Раздробить людей на секты и племена, загнать в резервации — города, вынуть налогами и поборами все силы из народа, стереть с лица земли Святую Русь. Родильный дом России — Русская деревня, была уничтожена сразу в начале перестройки.

Поэтому национализм проявляется, прежде всего, в инстинкте национального самосохранения. Он живет совсем не по ту сторону добра и зла, напротив, он подчинен законам добра и духа. Из него рождается национальное единение в культуре, творчестве и жизни. В противовес всякой денационализации (уничтожению нации) мы утверждаем Русский национализм. Каждый народ имеет национальный инстинкт. Мы дорожим своим Русским своеобразием. Раскрывая его, осуществляя его, мы исполняем наше историческое предназначение, отречься от него у нас нет права и желания. Ибо всякое национальное своеобразие по-своему являет Дух Божий и по-своему славит Господа. И каждому народу подобает и быть, и красоваться, и Бога славить. Перемешать, упразднить национальные особенности, привести к  мертвому однообразию народа, к равенству песка на пляже, к безразличию. Такая уродливая химера рождена рассудочной, злой и завистливой душой. Да и душой ли?

Каждый народ по-своему вступает в брак, рождает, болеет, умирает, по-своему улыбается, шутит, смеется, радуется, по-своему пляшет, поет, творит музыку, говорит, творит живопись, созерцает, по-своему нищенствует, благотворит, гостеприимствует, по-своему строит дома и храмы, молится и геройствует. У каждого народа свое особое чувство права и справедливости, иной характер, иное представление о справедливости, иная церковность и государственный инстинкт. Сад Божий сияет многообразием.

Русская сердечность и простота обхождения «где простота там Бог», никогда не понимались европейцем. Русская созерцательность и искренность никогда не ценились европейским рассудком и американской  деловитостью. С  каким трудом европеец улавливает особенности нашего правосознания, его ненормальность, его свободу от мертвого законничества, живую тягу к живой справедливости.

Православная Русь породила истинное казачество, защищавшее единственное достояние, которым всегда была правая вера — православие.

Казачество возрождает удалой, бесстрашный, проникнутый братской любовью и достоинством чести, образ жизни. Оберегая от многочисленных врагов достояние, вверенное ей Богом, Родина наша обрела то, что остается и поныне присущей только ей — казачество. Казак — христианин, исполнен детской живой верой и любовью к Господу. Он бесконечно далек от смутных экуменических верований околоцерковных интеллигентов. Не может быть мира между истиной и ложью. Слова Господа: «Не мир пришел я принести, но меч». Этот духовный меч Святой Истины должен носить с собой каждый казак, христианин и решительно пользоваться им в случае, если он видит посягательство на родные святыни. К борьбе с неправдой есть прямое повеление Господа: «Теперь… продай одежду свою и купи меч». Итак, уклонение от защиты святой веры не имеет извинения, ни в телесной немощи, ни в материальной нужде. Кто уклоняется от такой брани под предлогом ложнопонятой любви, понесет на себе великий грех вольноотступничества. Казаки не дали себя окатоличить и не приняли унию. Казаки называли себя рыцарями Православия, борцами за чистоту веры и пострадать в борьбе с еретиками они считали для себя превыше всякой чести, знаком божественного благоволения. Сердцевиной казачьей натуры и вместе с тем символом веры этого бесстрашного воинства сконцентрировано в бесстрашном клике: «Кто хочет за веру христианскую быть посажен на кол, кто хочет быть четвертован, кто готов терпеть всякие муки за святой крест, кто не боится смерти — приставайте к нам. Не надо бояться смерти — от нее не убережешься. Такова казацкая жизнь».


Староста Свято-Троицкого собора г. Покров
Николай Алексеевич Афонин.

Дата публикации: 30.09.2007
Прочитано: 3849 раз
Дополнительно на данную тему
ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ IIИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II
МЫ КОРЕННЫЕ И НЕ УЙДЕМ!МЫ КОРЕННЫЕ И НЕ УЙДЕМ!
ХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТХЬЮСТОНСКИЙ ПРОЕКТ
ПРОВЕРЯЛ НАС ГОСПОДЬПРОВЕРЯЛ НАС ГОСПОДЬ
ПИСЬМО ПИСАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИПИСЬМО ПИСАТЕЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТУ РОССИИ
КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССРКАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР
НАКОРМИ УБИВАЕМОГОНАКОРМИ УБИВАЕМОГО
РАЗМЫШЛЕНИЯ КРЕСТОХОДЦАРАЗМЫШЛЕНИЯ КРЕСТОХОДЦА
КРЕСТНЫЙ ХОД ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУКРЕСТНЫЙ ХОД ПО СЕВЕРНОМУ КАВКАЗУ
[ Назад | Начало | Наверх ]
Главная | Статьи | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.009 сек. и 10 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.